После скандального телемоста “Надо поговорить” телеведущего Малахова внесли в базу “Миротворца”

После скандального телемоста "Надо поговорить" телеведущего Малахова внесли в базу "Миротворца"

Российский телеведущий Андрей Малахов, который 12 июля провел в Москве скандальный «телемост» c Украиной «Надо поговорить», угодил в базу данных сайта «Миротворец».

Малахова обвиняют в том, что он сознательно принял участие в “информационно-пропагандистской провокации”.

Телемост между Россией и Украиной “Надо поговорить” прошёл по “Скайпу”. Изначально трансляцию планировалось организовать совместно с украинским телеканалом NewsOne, однако он отменил телемост из-за угроз сотрудникам.

Сайт “Миротворец” существует с 2014 года, известен скандальными публикациями, в которых обнародует личные данные ополченцев из ДНР и ЛНР, российских общественных деятелей, артистов, журналистов, представителей власти, а также многих украинских граждан, причисляя их к “изменникам родины”.

Было интересно?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Розанова / автор статьи
Загрузка ...